суббота, 7 сентября 2019 г.

Глина.

     Глина. Такая холодная и мёртвая. И вот ты прикасаешься к ней. И вот она вроде уже и не такая мёртвая. Сидишь и неуверенно лепишь что-то. Ты вроде знаешь что должно получиться, но не знаешь как. Говорят, достичь совершенства нельзя, но здесь и нет совершенства. Говорю себе: "Просто дыши и лепи, лепи и дыши. Прочь мысли о несовершенстве".
     Наблюдаю за остальными и думаю, что люди здесь странные - неопределившиеся и рады этому. Говорят: "Вот я учусь на рекламщицу ну и ладно. Потом что-нибудь решу. Вот сейчас леплю и хорошо. А когда учусь, думаю о лепке и тоже хорошо". Да нет, не странные они, конечно. Это я просто привыкла по-другому, привыкла, что если не определилась - это нехорошо. А как хорошо мне подсказать никто не может. Хотя я и сама, наверное, знаю. Хорошо - это когда не судорожно думаешь, как должно получится, а когда радуешься поиску, процессу. Да, верно, но что-то я отвлеклась.
     Конец занятия. Смотришь на свою финтифлюшку и она в твоих руках - сырая, настоящая, мягкая, живая красота. Ещё необожженная - она уже приобрела какой-то облик, ну а если упадёт, то снова превратится в бесформенный серый комок. Думаю в этот момент, что вроде и неплохо живётся. А может и с будущим получится также?      Лепишь, лепишь и долепишь до истины. Слепится из меня в итоге что-то дельное.

Комментариев нет:

Отправить комментарий