суббота, 7 сентября 2019 г.

Всё по часам: бессонница, завтрак, полив цветов

     Бывают такие периоды у людей в жизни. У некоторых неделю в общей сложности, у некоторых вся жизнь такой период. И у меня бывает. 
     Три часа ночи и ты просыпаешься от тревоги и не знаешь что за напасть такая. Засыпаешь. Пять утра, за стеной спят родители, я боюсь чего-то сама не зная чего. Хоть и знаю, что папа может не спать, я не могу попросить у него помощи, ведь он меня не поймёт, как бы не любил. Этой тревоге нет какого-то объяснения. Мне снова удаётся уснуть...на часах шесть и на улице тишина. Даже кажется мне, что я счастливая, что этот лучик рассветный меня успокаивает. Я смотрю в окно. Собака и хозяин, но...какой же хозяин, если мы все свободные? У нас вроде нет хозяев. Значит и у собаки нет. Тогда гуляет собака и её друг.
     На часах восемь, будильник заведённый на это время я выключаю. В тот момент мне кажется, что всё я успею и что сон сейчас важнее.     Вот одиннадцать тридцать и я просыпаюсь. До меня доносятся рваные лоскутки снов, они обычно мне не запоминаются, да и нужно ли? Я ощущаю только какой был сон, добрый, грустный или кошмарный. Хотя нет, кошмары я обычно помню, уж очень они яркие.
      Я проживаю этот день. Вот полдень, обед, вечерняя прогулка, ужин. Планы на день исполнены и даже всё неплохо, и друзья твои были рядышком, и еда сегодня была вкусная. 
     Устала...нет, я не устала, я просто не была бодра. Я ложусь спать. Готова к новой сумбурной ночи? Нет, но всё идёт по новой.
(Бывают такие периоды у людей в жизни, а может и не бывают, просто мне так спокойнее. Спокойнее знать, что я не одна.)


Комментариев нет:

Отправить комментарий