воскресенье, 11 ноября 2018 г.

11.11.2018

Фильм "Я - Тоня"/"Тоня против всех"
   Этот фильм  - боепик о жизни американской фигуристки Тони Хардинг и о том насилии, с которым она сталкивалась на протяжении всей своей жизни. Этот фильм о жестокости и о том как простые люди могут разрушить чью-то жизнь. История Тони очень сложная, ведь ей пришлось своей карьерой расплатиться за всё то насилие окружающих, которое её приходилось терпеть каждый день. 
   Этот фильм, также, про связь между эмоциональным и физическим насилием в детстве, в семье, насилием в отношениях с партнёром, и про насилие, о котором потом пишутся огромные заголовки и показываются громкие репортажи. Тоня - сильная девушка, которая не была готова молчать, и которую было почти невозможно сломить. Она терпела агрессию со стороны матери, своего мужа Джеффа, а также всех тех, кто был просто свидетелем её истории, ведь люди, которые смотрят  эти репортажи и обсуждают происходящее, в равной степени виновны в том, как сложилась её жизнь. Тоне было невероятно тяжело справиться не только с насилием, но и с непониманием простых обывателей, подогревающих интерес вокруг: "Мне было 27, а меня ненавидела вся Америка. Да и весь мир." Тяжелее всего было то, что Тоня не могла ответить им всем, объяснить, как было на самом деле, она не могла донести информацию такой, как она есть. А если б могла - её бы не стали слушать. 
   Как мне кажется, это фильм как раз и есть это обращение к зрителям, крик героини, обращённый к людям, надежда на то, что её голос будет услышан. В конце фильма Тоня говорит такую фразу "Нет в мире какой-то одной правды, чушь. У каждого своя правда, и жизнь складывается, как ей заблагорассудится." И я всё же надеюсь, что на происходящее в жизни можно повлиять. Я надеюсь.
   Мне понравился этот фильм и я бы сказала, что он такой же сильный, яркий и правдивый, как и сама Тоня Хардинг.




Комментариев нет:

Отправить комментарий