вторник, 2 октября 2018 г.

02.10.2018

   Уэс Андерсон и его "Бесподобный Мистер Фокс."  Когда я знакомлюсь с чем-то новым, оно чаще всего вызывает у меня сильные эмоции, будь то хорошие или плохие. Так случилось с творчеством Уэса Андерсона и, в особенности, с его картиной 2009 года "Бесподобный Мистер Фокс". Немного про самого режиссёра и количество номинаций на оскар за его работы: их достаточно. Ну а если задуматься - имеет ли это хоть какое-то значение, если его фильмы заставили меня смеяться и восхищаться ещё до того, как я узнала обо всех наградах? Думаю, нет. Теперь о самом фильме - он чудесный! 
   Для начала небольшая поправка - это мультфильм, но не пугайтесь, ведь это только делает его ещё краше. Невероятная история про хитрого Лиса, который изобретательно уходил от всевозможных фермерских ловушек. 
   Больше всего мне понравились эмоции персонажей; диалоги, которые даже на русском (а       смотрела я, к сожалению, с переводом) интересны и своеобразны. Конечно, случился момент, когда я немного заскучала, но это совсем не испортило впечатление, ведь после титров я отложила себе в голову несколько, как мне кажется, мудрых мыслей, а значит время проведённое за просмотром прошло не зря. 
   Я очень люблю визуальную составляющую, всегда отношусь к ней со всей серьёзностью. Цвета в фильме, словно янтарные, под стать владельцу (мне кажется это подчёркивает тот факт, что главный герой находится в этой картине, как"в своей тарелке"; он как бы сливается с сюжетом и является неотъемлемой его частью) Да и вообще, ограниченная цветовая гамма определённо помогает лучше сконцентрироваться на сюжете и  героях с героинями. 
   Подводя итог, если вы решили провести вечер с чем-то необычным, новым и невероятно красивым - обиженным не останетесь, это точно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий