суббота, 9 сентября 2017 г.

Я люблю (2)

...Варить кофе и танцевать                                                                 
Simply Bekah | feelinhipsterxo   Такие бесконечно домашние моменты выдаются чаще всего в выходные или летом и заниматься этим я люблю исключительно утром. Старая музыка (Элвис, например) домашняя кофе-машина, кофейные зёрна, свежее молоко и всё сразу же становится прекрасно. Я в пижаме, "одуванчик" на голове и чарующий аромат плавно распространяется по кухне и наполняет её теплом и уютом. Такие утра действительно заряжают меня до конца дня.
Заботиться 
   Так тепло становится на душе, когда укрываешь маму пледом, когда она болеет. Когда выключаешь телевизор, забрав пульт из рук спящего папы. Когда даёшь подруге перчатки и просишь надеть их, чтобы у неё не замёрзли руки и когда заставляешь сестру застегнуть пальто, прохладным осенним вечером. Из этих мелочей и складывается забота. Я люблю своих близких и всегда буду о них заботиться, этого у меня не отнять.
Pretty Christmas wrapping ideas- use old postcards or photosДелать открытки
   Кусочек картона, несколько бусин, ленты, клей и краски непрофессионально, но с большой любовью, собираются во что-то более весомое и важное. Ручка скользит по бумаге, а чернила оставляют свой след с пожеланиями и признаниями. Чернила сохнут, я аккуратно закрываю открытку и кладу её в конверт. Беру пузырёк с блёстками, открываю крышку и...половина бутылочки опустошена. Закрываю конверт, приклеив верхнюю часть и прогладив все неровности. Вы только что стали свидетелями волшебства, ведь произошло что-то поистине магическое. 
Я люблю и готова писать об этом вечно. А ещё я знаю кое-что про Вас. 
Я знаю это точно - Вы тоже любите.

Комментариев нет:

Отправить комментарий