суббота, 9 сентября 2017 г.

Каштановые деревья

    Мой блог из всех, как мне кажется, выделяется максимальной сентиментальностью и я хочу рассказать Вам историю своей осени. 
Сколько себя помню каждый год, осенью, мы с семьёй выбираемся на природу. Происходит это обычно в сентябре и в Парке Ленина (ныне Южно-Приморский, но не могу его так называть, безумно непривычно) Милая аллея каштанов, встречающая гостей парка, никогда не обращает к себе особого внимания. Для многих она просто живая изгородь вдоль дороги. Но каждую осень эта аллея встречает нас с распростёртыми объятиями. И вот начинается самое интересное. 

C'est une belle petite rue sous un "ciel" orange de feuilles automnales. J'adore cette photo, car ça me rend calme et contente.   : )
   Для начала, главная цель - найти подходящую ветку. Мы с папой начинаем поиски. Она не должна быть слишком длинной или чересчур тяжёлой и найти идеальную - большое искусство. Затем приходит время для выбора жертвы. Нет, мы не жестокие люди, избивающие окружающих палками. Наша жертва - каштановое дерево. Папа учит меня всему, в любой, даже самой неблагодарной области. Как и сейчас, он учит меня целиться, как охотницу, учит отмерять силу удара и замаха. Мы методично сбиваем каштаны с деревьев и даже папа, как ребёнок, радуется каждому удачно сбитому снаряду. Мама всегда отказывается участвовать в этой бесполезной игре (и это правильное суждение), однако спустя некоторое время всё равно подключается к нашей стрельбе. Затем, когда мы достаточно устанем, мама предлагает нам горячий и сладкий чай с лимоном из термоса и мы, сидя на скамейке, наслаждаемся золотой осенью и ароматом прелых листьев. 


Когда я была совсем маленькой наш "улов" забирался домой и позднее превращался в поделки из пластилина. Сейчас же, я отдаю холодные, гладкие и блестящие каштановые камушки малышам, гуляющим по аллее и радуюсь их неподдельному счастью, когда они берут их в свои маленькие ручки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий